Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K. Inklyuzivnyy podkhod k obucheniyu: psikhologicheskiy status obuchayushhegosya / G.K. Biserova // Materialy IV Vserossiyskogo foruma c mezhdunarodnym uchastiem «Psikhologiya i obrazovanie: opyt perspektivy, innovacii (29–30 sentyabrya 2022 g. , g. Nalchik)otv. red. O.I. Mikhaylenko; Ministerstvo nauki i vysshego obrazovaniya RF, Kabardino-Balkarskiy gosudarstvennyy universitet im. Kh.M. Berbekova [Elektronnoe izdanie]. – M.: IKC «EKSPERT», 2022. – 242 s. – S.10-17 (RINC)
|
Annotation |
Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик) |
Keywords |
психологический статус, дети с особыми возможностями здоровья, инклюзивный подход |
The name of the journal |
Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278836&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Инклюзивный подход к обучению: психологический статус обучающегося / Г.К. Бисерова // Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик)отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. – С.10-17 (РИНЦ)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278836&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы IV Всероссийского форума c международным участием «Психология и образование: опыт перспективы, инновации (29–30 сентября 2022 г. , г. Нальчик) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа раскрывает неоднозначность отношения общества к детям с ОВЗ, несформированность в общественном сознании позитивного образа особенного человека и неопределенностью его психологического статуса, что является значительным препятствием к получению качественного образования и минимизирует его адаптационный ресурс. Определение психологического статуса таких детей в образовательном учреждении определенно будет способствовать их академической успешности и повышению уровня адаптации в социуме.
Проведенное нами исследование показало, что дети с особенностями развития имеют более высокий уровень тревожности, более низкую школьную мотивацию и более низкую самооценку. Результаты доказывают необходимость психолого-педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологический статус |
ru_RU |
dc.subject |
дети с особыми возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивный подход |
ru_RU |
dc.title |
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|