Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gatina Elvira Arslanovna, author
|
|
Bagrova Elena Aleksandrovna, author
Valeeva Yuliya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valeeva Yu. S. Metodicheskie podkhody k upravleniyu klientoorientirovannostyu v sisteme razvitiya uslug roznichnykh torgovykh setey / Yu.S. Valeeva, E.A. Gatina, E.A. Bagrova // Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika. - 2019. - T. 9. Vyp. 10. - S. 1560–1567 |
Annotation |
Авторами аргументировано, что ценностный подход подход с ориентацией на клиента является актуальным и позволяет выявить соответствие количества и качества персонала для организации проекта, но в рамках ограниченного времени и области управления персоналом. |
Keywords |
услуги, розничная торговая сеть, клиентоориентированность, проектный подход, система менеджмента качества |
The name of the journal |
НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
|
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1153 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278746&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gatina Elvira Arslanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bagrova Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeeva Yuliya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Ю. С. Методические подходы к управлению клиентоориентированностью в системе развития услуг розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева, Э.А. Гатина, Е.А. Багрова // Научное обозрение: теория и практика. - 2019. - Т. 9. Вып. 10. - С. 1560–1567 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278746&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами аргументировано, что ценностный подход подход с ориентацией на клиента является актуальным и позволяет выявить соответствие количества и качества персонала для организации проекта, но в рамках ограниченного времени и области управления персоналом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
услуги |
ru_RU |
dc.subject |
розничная торговая сеть |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
проектный подход |
ru_RU |
dc.subject |
система менеджмента качества |
ru_RU |
dc.title |
Методические подходы к управлению клиентоориентированностью в системе развития услуг розничных торговых сетей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|