Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gatina Elvira Arslanovna, author
|
|
Bagrova Elena Aleksandrovna, author
Valeeva Yuliya Sergeevna, author
Elesin Evgeniy Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valeeva Yu.S. Metodicheskie osnovy cennostno-orientirovannogo podkhoda issledovaniya razvitiya organizaciy sfery uslug / Yu.S. Valeeva, E.A. Gatina, E.A. Bagrova, E.Yu. Elesin // Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika. 2019. T. 9. Vyp. 11. S. 1686-1694 |
Annotation |
Современные условия конкуренции в сфере торговли предопределяют необходимость разработки методических аспектов ценностного развития услуг розничных торговых сетей. Развитие услуг в корреляции с оценкой эффективности должно осуществляться через систему социальных и экономических аспектов. Авторами предложен ценностно ориентированный подход к управлению эффективностью услуг розничной торговли с системой менеджмента качества. |
Keywords |
розничная торговая сеть, ценностно-ориентированные подход, услуги, эффективность, система менеджмента качества |
The name of the journal |
Научное обозрение: теория и практика
|
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1183 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278744&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gatina Elvira Arslanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Bagrova Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeeva Yuliya Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Elesin Evgeniy Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Ю.С. Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг / Ю.С. Валеева, Э.А. Гатина, Е.А. Багрова, Е.Ю. Елесин // Научное обозрение: теория и практика. 2019. Т. 9. Вып. 11. С. 1686-1694 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=278744&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные условия конкуренции в сфере торговли предопределяют необходимость разработки методических аспектов ценностного развития услуг розничных торговых сетей. Развитие услуг в корреляции с оценкой эффективности должно осуществляться через систему социальных и экономических аспектов. Авторами предложен ценностно ориентированный подход к управлению эффективностью услуг розничной торговли с системой менеджмента качества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
розничная торговая сеть |
ru_RU |
dc.subject |
ценностно-ориентированные подход |
ru_RU |
dc.subject |
услуги |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
система менеджмента качества |
ru_RU |
dc.title |
Методические основы ценностно-ориентированного подхода исследования развития организаций сферы услуг |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|