Form of presentation | Non-approved tutorials |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Lipatova Anna Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lipatova A.V. Svyaz s obshhestvennostyu (Pablik rileyshnz): Uchebnoe posobie. – Kazan: IC Universiteta upravleniya «TISBI», 2020. 112 s. |
Annotation |
Учебное пособие раскрывает теоретические основы менеджмента в сфере PR и практические схемы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации или персоне нужен PR, как реализуются практические механизмы управления PR-деятельностью. В издании рассмотрены как классические подходы выстраивания отношений с общественностью, так и инновационные механизмы работы с новыми платформами: мультиканальными СМИ, социальными сетями, блогосферой.
Пособие создано в рамках учебной дисциплины «Связь с общественностью (Паблик рилейшнз)» и предназначено для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Цель курса – формирование профессионального взгляда на внедрение PR-инструментов в менеджмент, знаний, умений и навыков использования PR-технологий и приемов в управлении. |
Keywords |
Связи с общественностью, общественное мнение, массовые коммуникации, бренд-коммуникации |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277989&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lipatova Anna Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Связь с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2020. 112 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277989&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие раскрывает теоретические основы менеджмента в сфере PR и практические схемы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации или персоне нужен PR, как реализуются практические механизмы управления PR-деятельностью. В издании рассмотрены как классические подходы выстраивания отношений с общественностью, так и инновационные механизмы работы с новыми платформами: мультиканальными СМИ, социальными сетями, блогосферой.
Пособие создано в рамках учебной дисциплины «Связь с общественностью (Паблик рилейшнз)» и предназначено для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Цель курса – формирование профессионального взгляда на внедрение PR-инструментов в менеджмент, знаний, умений и навыков использования PR-технологий и приемов в управлении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
общественное мнение |
ru_RU |
dc.subject |
массовые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
бренд-коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Связь с общественностью (Паблик рилейшнз) |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved tutorials |
ru_RU |
|