Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Lipatova Anna Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lipatova A.V. Rol mediaobraza v povedencheskoy ekonomike / A.V. Lipatova // Predprinimatelskaya deyatelnost v povedencheskoy ekonomike: formy realizacii i mekhanizmy obespecheniya: materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 6 dekabrya 2019 g.) / pod red. N.M. Pruss, A.N. Gryaznova. – Kazan: Universitet upravleniya «TISBI», 2019. – S. 126-130. |
Annotation |
Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) |
Keywords |
медиаобраз, репутация, поведенческая экономика, имидж предпринимателя |
The name of the journal |
Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277963&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lipatova Anna Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Роль медиаобраза в поведенческой экономике / А.В. Липатова // Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) / под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова. – Казань: Университет управления «ТИСБИ», 2019. – С. 126-130. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277963&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предпринимательская деятельность в поведенческой экономике: формы реализации и механизмы обеспечения: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 6 декабря 2019 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматривается роль медиаобраза в поведенческой экономике с позиций медиафилософии и менеджмента. Рассматриваются особенности конструирования медиаобраза в общественном сознании через внешние и внутренние кодировки, архетипы и мифологемы. Автор анализирует несколько моделей формирования и управления медийным образом (Г.Дебор, Д.Келлнер, В.В.Савчук и других), демонстрируя взаимосвязь образа с ценностями аудитории, мотивами и поведенческими характеристиками. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
имидж предпринимателя |
ru_RU |
dc.title |
Роль медиаобраза в поведенческой экономике |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|