Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Andreeva Yuliya Valentinovna, author
Lipatova Anna Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Andreeva Yu.V., Lipatova A.V. Interpretaciya imidzhevykh kharakteristik v kontekste mediaobraza politika / Yu.V. Andreeva, A.V. Lipatova // Vek informacii. 2020. T.8. №1. Zhurnalistika XXI veka: Chelovek. Politika. Media: materialy 25 mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii, Sankt-Peterburg, 22–23 noyabrya 2019 g. / red.-sost. S.G. Korkonosenko, A.N. Grishanina; otv.red. S.G. Korkonosenko. - Sankt-Peterburg: S.-Peterb. gos. un-t; Vyssh. shk. zhurn. i mas. kommunikaciy, 2020. – S.33-39. |
Annotation |
Век информации |
Keywords |
медиа, медиаобраз политика, имиджевая характеристика, интерпретация, лексическая доминанта |
The name of the journal |
Век информации
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277961&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Andreeva Yuliya Valentinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lipatova Anna Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андреева Ю.В., Липатова А.В. Интерпретация имиджевых характеристик в контексте медиаобраза политика / Ю.В. Андреева, А.В. Липатова // Век информации. 2020. Т.8. №1. Журналистика XXI века: Человек. Политика. Медиа: материалы 25 международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22–23 ноября 2019 г. / ред.-сост. С.Г. Корконосенко, А.Н. Гришанина; отв.ред. С.Г. Корконосенко. - Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2020. – С.33-39. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277961&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Век информации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается символическая природа образа, представлены подходы к процессу интерпретации информации в медиасреде. Имиджевые характеристики политического лидера рассматриваются как элемент конструкта медиаобраза и часть его кодировки. Перенос образа в сознание коммуниканта происходит с условием сближения характеристик политика и ожиданий аудитории. На примере медиаобраза Первого президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева рассматриваются устойчивые имиджформы и их интерпретация. Проводится параллель с лексическими доминантами медиаобраза, представленными в федеральных СМИ в период с 1991 по 2019 годы (АиФ, Известия, 1 канал). В статье интерпретация имиджевых характеристик оценивается множеством возможных смыслов и утверждением толкований, отражающих характерные для исторической эпохи ценностные ориентиры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз политика |
ru_RU |
dc.subject |
имиджевая характеристика |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
лексическая доминанта |
ru_RU |
dc.title |
Интерпретация имиджевых характеристик в контексте медиаобраза политика |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|