Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Lipatova Anna Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lipatova A.V. Vliyanie imidzhevykh kharakteristik mediaobraza regiona na ego turisticheskuyu privlekatelnost (na primere Respubliki Tatarstan) / A.V. Lipatova // Sovremennye problemy servisa i turizma. – 2022. – T. 16. - № 4. S. 65-74. |
Annotation |
В статье исследуются особенности конструирования медийного образа региона через негативную и позитивную модуляцию имиджевых характеристик. На примере Республики Татарстан рассматриваются доминанты медиаобраза, на базе которых созданы бренды «Казань – третья столица России», «Казань – спортивная столица» и др. Автор предпринимает попытку выделить приемы формирования медиаобраза и сформулировать взаимосвязь между «шлейфовым следом» образа в советской прессе и образом, формируемым в современных медиа. Трансляция положительного и отрицательного опыта рассматривается как фактор создания и развития целостного конгруэнтного медиаобраза. Обзор проблематики даётся в историческом дискурсе, основанном на контент-анализе прессы и исследовании социологических данных и статистики поисковых систем. Показано, каким образом ассоциативный ряд в общественном сознании дополняется яркими информационными поводами. Рассматривается конструирование мифологем в контексте медиаобраза: от архаичных фольклорных мифов – до современных городских легенд. Предпринята попытка проанализировать популярность в медиасреде некоторых туристических направлений, например, таких как гастрономический туризм. В статье даны рекомендации, усиливающие популярность туристического направления путем использования инструментов анализа поисковых запросов (Google Trends и Wordstat от Яндекс). В выводах исследования выделены ключевые аспекты повышения привлекательности региона путем усиления позитивных коннотаций имиджевых характеристик медиаобраза Республики Татарстан. |
Keywords |
медиаобраз региона, туристическая привлекательность, имиджевая характеристика, влияние средств массовой информации, городские мифологемы |
The name of the journal |
Современные проблемы сервиса и туризма
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277916&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lipatova Anna Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Влияние имиджевых характеристик медиаобраза региона на его туристическую привлекательность (на примере Республики Татарстан) / А.В. Липатова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. - № 4. С. 65-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277916&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются особенности конструирования медийного образа региона через негативную и позитивную модуляцию имиджевых характеристик. На примере Республики Татарстан рассматриваются доминанты медиаобраза, на базе которых созданы бренды «Казань – третья столица России», «Казань – спортивная столица» и др. Автор предпринимает попытку выделить приемы формирования медиаобраза и сформулировать взаимосвязь между «шлейфовым следом» образа в советской прессе и образом, формируемым в современных медиа. Трансляция положительного и отрицательного опыта рассматривается как фактор создания и развития целостного конгруэнтного медиаобраза. Обзор проблематики даётся в историческом дискурсе, основанном на контент-анализе прессы и исследовании социологических данных и статистики поисковых систем. Показано, каким образом ассоциативный ряд в общественном сознании дополняется яркими информационными поводами. Рассматривается конструирование мифологем в контексте медиаобраза: от архаичных фольклорных мифов – до современных городских легенд. Предпринята попытка проанализировать популярность в медиасреде некоторых туристических направлений, например, таких как гастрономический туризм. В статье даны рекомендации, усиливающие популярность туристического направления путем использования инструментов анализа поисковых запросов (Google Trends и Wordstat от Яндекс). В выводах исследования выделены ключевые аспекты повышения привлекательности региона путем усиления позитивных коннотаций имиджевых характеристик медиаобраза Республики Татарстан. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз региона |
ru_RU |
dc.subject |
туристическая привлекательность |
ru_RU |
dc.subject |
имиджевая характеристика |
ru_RU |
dc.subject |
влияние средств массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
городские мифологемы |
ru_RU |
dc.title |
Влияние имиджевых характеристик медиаобраза региона на его туристическую привлекательность (на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|