Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Kamaleeva Alsu Raufovna, author
  • Levina Elena Yurevna, author
  • Stukalova Olga Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Levina E.Yu., Kamaleeva A.R., Stukalova O.V. Konceptualnye osnovaniya kognitivnoy pedagogiki // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2023. - № 1 (156). - S. 27-35. (VAK)
    Annotation Когнитивное направление науки достаточно широко распространено в системе современных знаний, в том числе, и в гуманитарных. Существенным препятствием для дальнейшего научного осмысления феномена когнитивности становится отсутствие в ряду названных научных направлений педагогики как науки о воспитании и развитии человека и управления этими процессами в рамках высшей школы. Представленная статья обобщает отдельные исследования авторов в разработке когнитивной парадигмы образования и когнитивной педагогики как ее прикладного знания. Цель статьи – систематизировать концептуальные основания когнитивной педагогики, раскрыть ее методологическую базу, обобщить закономерности и инструментарий. Статья предназначена ученым, исследователям, педагогам, изучающим вопросы развития образовательных систем и процессов.
    Keywords высшее образование, когнитивная парадигма, когнитивная педагогика, когнитивное моделирование, концепция
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277864&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    elibrary_50371345_92228219.pdf 0,47 pdf show / download

    Full metadata record