Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shageeva Gulnara Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
ANALIZ PREDPOLAGAEMOY AKTUALNOSTI VLIYaNIYa KONTENTA
VEB-SAYTA S TOChKI ZRENIYa UPRAVLENIYa REPUTACIEY Nauchno-prakticheskiy i teoreticheskogo zhurnal «Innovacionnoe razvitie ekonomiki», Yoshkar-Ola, №6 (72), 2022 g.
|
Annotation |
В статье приведен анализ влияния актуальности контента веб-сайта выбранной организации на восприятие ее имиджа с точки зрения потребителей посредством исследования. Цель - проверка эффективности воздействия различных элементов маркетинговых
кампаний в Интернете на восприятие рассматриваемой компании потребителями. Для
этой цели был выбран фитнес центр, расположенный в Республике Татарстан, в г. Казань,
который активно занимается маркетинговыми кампаниями в интернет-среде, и поэтому
есть возможность изучить и оценить влияние этих мероприятий на восприятие данной
организации. Как показали результаты исследования, можно предположить, что воспринимаемая актуальность веб-контента, напрямую зависит от воспринимаемого влияния
веб-сайта на имидж выбранной компании. Приведено авторское сопоставление различий
восприятия и реагирования в ходе чрезвычайных ситуаций в традиционных СМИ и социальных сетях. Представленный материал может служить основой для анализа влияния
контента веб-сайта с точки зрения управления репутацией.
|
Keywords |
контент, веб-сайт, управление репутацией, имидж организации, электронный маркетинг.
|
The name of the journal |
Инновационное развитие экономики
|
URL |
http://ineconomic.ru/ru/no-6-72-2022-noyabr-dekabr |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277638&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shageeva Gulnara Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
АНАЛИЗ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ АКТУАЛЬНОСТИ ВЛИЯНИЯ КОНТЕНТА
ВЕБ-САЙТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ Научно-практический и теоретического журнал «Инновационное развитие экономики», Йошкар-Ола, №6 (72), 2022 г.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277638&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационное развитие экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведен анализ влияния актуальности контента веб-сайта выбранной организации на восприятие ее имиджа с точки зрения потребителей посредством исследования. Цель - проверка эффективности воздействия различных элементов маркетинговых
кампаний в Интернете на восприятие рассматриваемой компании потребителями. Для
этой цели был выбран фитнес центр, расположенный в Республике Татарстан, в г. Казань,
который активно занимается маркетинговыми кампаниями в интернет-среде, и поэтому
есть возможность изучить и оценить влияние этих мероприятий на восприятие данной
организации. Как показали результаты исследования, можно предположить, что воспринимаемая актуальность веб-контента, напрямую зависит от воспринимаемого влияния
веб-сайта на имидж выбранной компании. Приведено авторское сопоставление различий
восприятия и реагирования в ходе чрезвычайных ситуаций в традиционных СМИ и социальных сетях. Представленный материал может служить основой для анализа влияния
контента веб-сайта с точки зрения управления репутацией.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
веб-сайт |
ru_RU |
dc.subject |
управление репутацией |
ru_RU |
dc.subject |
имидж организации |
ru_RU |
dc.subject |
электронный маркетинг.
|
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ АКТУАЛЬНОСТИ ВЛИЯНИЯ КОНТЕНТА
ВЕБ-САЙТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|