Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
Ismailova Nailya Irkinovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ismailova N.I., Gayfullina N.G. Psikhologicheskaya rezilentnost i eyo vliyanie na formirovanie stressoustoychivosti u uchiteley / N.I. Ismailova, N.G. Gayfullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. - Yalta: RIO GPA, 2023. Vyp. 78.; Ch. 3. S. 235–238. (VAK) |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
психологическая резильентность, учителя, стрессоустойчивость |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53825849 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277374&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ismailova Nailya Irkinovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исмаилова Н.И., Гайфуллина Н.Г. Психологическая резильентность и её влияние на формирование стрессоустойчивости у учителей / Н.И. Исмаилова, Н.Г. Гайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. - Ялта: РИО ГПА, 2023. Вып. 78.; Ч. 3. С. 235–238. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277374&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
стрессоустойчивость |
ru_RU |
dc.title |
Психологическая резильентность и её влияние на формирование стрессоустойчивости у учителей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|