Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Professionalnye deficity uchiteley v postroenii obrazovatelnykh strategiy obuchayushhikhsya profilnykh psikhologo-pedagogicheskikh klassov / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 78. – Ch. 3. – S. 13-17. |
Annotation |
В статье рассматривается проблема дефицитов профессиональных компетенций учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов. Обоснована необходимость определения профессиональных дефицитов педагогов, сопровождающих образовательные процессы в психолого-педагогических классах, на основе получения от них информации о затруднениях осуществления педагогической
деятельности в процессе рефлексии этой деятельности. |
Keywords |
психолого-педагогический класс, профессиональные дефициты педагога, профессиональный выбор, предметная компетентность учителя, методическая компетентность учителя, психолого-педагогическая компетентность
учителя, коммуникативная компетентность учителя, организаторская компетентность учителя |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277289&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Профессиональные дефициты учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 3. – С. 13-17. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277289&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема дефицитов профессиональных компетенций учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов. Обоснована необходимость определения профессиональных дефицитов педагогов, сопровождающих образовательные процессы в психолого-педагогических классах, на основе получения от них информации о затруднениях осуществления педагогической
деятельности в процессе рефлексии этой деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогический класс |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные дефициты педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный выбор |
ru_RU |
dc.subject |
предметная компетентность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
методическая компетентность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая компетентность
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
организаторская компетентность учителя |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональные дефициты учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|