Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ УЧИТЕЛЕЙ В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Talysheva Irina Anatolevna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Professionalnye deficity uchiteley v postroenii obrazovatelnykh strategiy obuchayushhikhsya profilnykh psikhologo-pedagogicheskikh klassov / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 78. – Ch. 3. – S. 13-17.
    Annotation В статье рассматривается проблема дефицитов профессиональных компетенций учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов. Обоснована необходимость определения профессиональных дефицитов педагогов, сопровождающих образовательные процессы в психолого-педагогических классах, на основе получения от них информации о затруднениях осуществления педагогической деятельности в процессе рефлексии этой деятельности.
    Keywords психолого-педагогический класс, профессиональные дефициты педагога, профессиональный выбор, предметная компетентность учителя, методическая компетентность учителя, психолого-педагогическая компетентность учителя, коммуникативная компетентность учителя, организаторская компетентность учителя
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277289&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Vypusk_78_chast_3__2023_god.pdf 7,27 pdf show / download

    Full metadata record