Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Galich Tatyana Nikolaevna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R. Razvitie professionalno-pedagogicheskoy kompetentnosti u pedagogov DOO v kontekste sovremennogo obrazovaniya/ A.R. Nurieva, T.N. Galich, A.A. Anisimova// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 78. – Ch. 1. – 349 s. –S. 270-273 |
Annotation |
проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
профессиональное развитие, эмпатия, теоретические знания, компоненты, критерии, компетентность,
когнитивный, регулятивный, коммуникативный, общепедагогический. |
The name of the journal |
проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=50652 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277230&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galich Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р. Развитие профессионально-педагогической компетентности у педагогов ДОО в контексте современного образования/ А.Р. Нуриева, Т.Н. Галич, А.А. Анисимова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 1. – 349 с. –С. 270-273 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=277230&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам раскрытия отдельных аспектов профессионально-педагогической
компетентности педагогов ДОО. Авторы предлагают структурированную систему оценки отдельных компетентностей
педагога с опорой на компоненты педагогической деятельности. В педагогической деятельности особое значение имеет
профессиональная компетентность педагогов. Основание профессиональной компетентности педагогов аккумулирует и
профессиональное, и личностное развитие специалиста. Данной проблемой занимаются ученые как И.Ю. Алексашина,
Е.В. Бондаревская, Браже Т.Г., Вершловский С.Г., Зимняя И.А. и др. Можно сказать, что в наше время понятия
«компетентность» и «компетенция» понимаются в одном контексте. Некоторые ученые работают над тем, чтобы
подразделить эти два понятия. В педагогике профессиональную компетентность, объясняют как совокупность знаний,
умений. Профессиональная компетентность педагога является многопараметрическим явлением. Оно включает в себя:
систему теоретических знаний; способов применения теоретических знаний в определенных педагогических ситуациях. В
статье раскрыта сущность профессионально-педагогической компетентности, которая представляет собой многогранную
сложную целостность. А также структурированы критерии и показатели профессионально-педагогической компетентности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
теоретические знания |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
регулятивный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный |
ru_RU |
dc.subject |
общепедагогический. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие профессионально-педагогической компетентности у педагогов ДОО в контексте современного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|