Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Gimadieva Elvira Nailevna, author
Ilyasova Liliya Galievna, author
Mukharlyamova Liliya Rashidovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gimadieva E.N. GEYMIFIKACIYa PRI RAZVITII GRAMMATIChESKOGO NAVYKA BUDUShhIKh UChITELEY ANGLIYSKOGO
YaZYKA / E.N. Gimadieva, L.R. Mukharlyamova, L.G. Ilyasova // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2023. – Vyp. 78. – Ch. 2. – S. 78-81. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
обучение грамматике, геймификация, технологии обучения, английский язык, студенты вуза |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276795&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gimadieva Elvira Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ilyasova Liliya Galievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukharlyamova Liliya Rashidovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гимадиева Э.Н. ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРИ РАЗВИТИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА / Э.Н. Гимадиева, Л.Р. Мухарлямова, Л.Г. Ильясова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 2. – С. 78-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276795&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Грамматика является одним из самых сложных аспектов изучения и преподавания языка. В данной статье
исследуется роль геймификации в обучении грамматике английского языка. Проанализировав исследования различных
зарубежных и российских исследователей, ученых, мы определили, что такое геймификация и как ее можно внедрить и в
дальнейшем реализовать на занятиях английского языка при обучении грамматике. Были выделены особенности, способы
работы с данной технологией. В рамках геймификации были рассмотрены коммуникативные игры как один из ее
инструментов, был выявлен методический материал. В рамках исследования был проведен опрос с 50 студентами
Казанского федерального университета направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
с целью выявления актуальности внедрения геймификации, а именно ее средства – коммуникативных игр в процесс
обучения грамматике. Результаты показали, что коммуникативные игры могут быть хорошим дополнением при обучении
грамматике английского языка, в рамках этого исследования было проиллюстрировано использование одного из типов
коммуникативной игр в рамках грамматической темы «условные предложения». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение грамматике |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.title |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРИ РАЗВИТИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|