Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Zagidullina Gulnaz Foatovna, author
Karimova Anna Anatolevna, author
Khasanova Oksana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khasanova O.V. Multimediynye obrazovatelnye programmy v processe obucheniya angliyskomu yazyku: opyt vnedreniya v sredney shkole / Karimova AA, Khasanova OV, Zagidullina GF//Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki.- 2021.-№3.- S.403-410 |
Annotation |
Целью исследования являются теоретическое обоснование и экспериментальная апробация эффективности мультимедиа в создании иноязычной среды в процессе формирования всех видов речевой деятельности. В данной статье рассматривается опыт внедрения мультимедийных образовательных программ в процесс обучения английскому языку на старшем этапе средней школы на примере города Казани. Научная новизна исследования заключается в предложенной классификации современных мультимедийных технологий, которая в значительной степени облегчает выбор ресурса в процессе обучения английскому языку в средней школе. В результате педагогического эксперимента доказано, что мультимедийные технологии повышают эффективность развития уровня владения всеми видами речевой деятельности школьников на старшем этапе обучения. |
Keywords |
мультимедийные образовательные технологии, речевая деятельность, средняя школа, обучение английскому языку, multimedia educational technologies, speech activity, secondary school, teaching English |
The name of the journal |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/articles/ped210050.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276788&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zagidullina Gulnaz Foatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Karimova Anna Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khasanova Oksana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хасанова О.В. Мультимедийные образовательные программы в процессе обучения английскому языку: опыт внедрения в средней школе / Каримова АА, Хасанова ОВ, Загидуллина ГФ//Педагогика. Вопросы теории и практики.- 2021.-№3.- С.403-410 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276788&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования являются теоретическое обоснование и экспериментальная апробация эффективности мультимедиа в создании иноязычной среды в процессе формирования всех видов речевой деятельности. В данной статье рассматривается опыт внедрения мультимедийных образовательных программ в процесс обучения английскому языку на старшем этапе средней школы на примере города Казани. Научная новизна исследования заключается в предложенной классификации современных мультимедийных технологий, которая в значительной степени облегчает выбор ресурса в процессе обучения английскому языку в средней школе. В результате педагогического эксперимента доказано, что мультимедийные технологии повышают эффективность развития уровня владения всеми видами речевой деятельности школьников на старшем этапе обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедийные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.subject |
обучение английскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
multimedia educational technologies |
ru_RU |
dc.subject |
speech activity |
ru_RU |
dc.subject |
secondary school |
ru_RU |
dc.subject |
teaching English |
ru_RU |
dc.title |
Мультимедийные образовательные программы в процессе обучения английскому языку: опыт внедрения в средней школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|