Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Son Somia , author
|
Bibliographic description in the original language |
Son Somia. ISPOLZOVANIE QUIZLET DLYa OBUChENIYa KOREYSKOMU YaZYKU// Koreevedenie v Rossii: napravlenie i razvitie.2021. T.2. № 1. S.58-61 |
Annotation |
Корееведение в России: направление и развитие |
Keywords |
QUIZLET, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИКТ, ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ИЗУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОЙ ЛЕКСИКИ |
The name of the journal |
Корееведение в России: направление и развитие
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-quizlet-dlya-obucheniya-koreyskomu-yazyku/viewer |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276575&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Son Somia |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сон Сомиа. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Корееведение в России: направление и развитие.2021. T.2. № 1. С.58-61 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276575&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Корееведение в России: направление и развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В рамках подготовки к эпохе пост-короны очень необходимо разработать независимый инструмент изучения корейского языка, чтобы компенсировать отсутствие очного обучения для электронного обучения, которое требует самостоятельного обучения. Среда различных платформ должна быть признана новым пространством для занятий корейским языком, и должны быть созданы различные способы работы в них. Среди них программа под названием Quizlet была применена для обучения корейскому языку.Quizlet обладает такими характеристиками мобильных средств обучения, как повсеместность и мобильность, мгновенное подключение и индивидуальность, а также формирование обучающегося сообщества и самостоятельность, и может повысить его эффективность в соответствии с целями и намерениями пользователей.Цель этого исследования - выяснить, как можно использовать викторины для изучения корейского языка. Словарный запас, произношение, слова, требующие парных упражнений, грамматика, исследования и лосось, применялись к реальным урокам корейского языка и использовались викторины.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
QUIZLET |
ru_RU |
dc.subject |
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОЙ ЛЕКСИКИ |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|