Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, author
Shubin Aleksey Vitalevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shubin A.V., Sakhibgareeva G.F., Kugurakova V.V. Obzor praktik upravleniya proektami v igrovoy razrabotke // Elektronnye biblioteki, 2022. – T. 25. – № 5. – S. 533-552. |
Annotation |
Опыт игровых студий показывает, что классические методологии разработки программного обеспечения (ПО) плохо имплементируются в видеоигровую разработку из-за ее интерактивной составляющей, связанной с правильным выстраиванием обратной связи между игрой и пользователем. Кроме того, разработка видеоигр объединяет большое число разработчиков различных сфер, деятельность которых обязана быть согласована в проекте. Несмотря на эти отличия, видеоигры, как и любое другое разрабатываемое ПО, нуждаются в процессе организации команды разработки. |
Keywords |
видеоигра, программная инженерия, игровой дизайн. |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://rdl-journal.ru/article/view/755 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276573&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shubin Aleksey Vitalevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шубин А.В., Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Обзор практик управления проектами в игровой разработке // Электронные библиотеки, 2022. – Т. 25. – № 5. – С. 533-552. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276573&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Опыт игровых студий показывает, что классические методологии разработки программного обеспечения (ПО) плохо имплементируются в видеоигровую разработку из-за ее интерактивной составляющей, связанной с правильным выстраиванием обратной связи между игрой и пользователем. Кроме того, разработка видеоигр объединяет большое число разработчиков различных сфер, деятельность которых обязана быть согласована в проекте. Несмотря на эти отличия, видеоигры, как и любое другое разрабатываемое ПО, нуждаются в процессе организации команды разработки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
программная инженерия |
ru_RU |
dc.subject |
игровой дизайн. |
ru_RU |
dc.title |
Обзор практик управления проектами в игровой разработке |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|