Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Biktasheva Alla Shavkatovna, author
Ozhmekova Natalya Yurevna, author
Safin Aleksey Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
PERSPEKTIVY I PRIORITETY PEDAGOGIChESKOGO OBRAZOVANIYa V EPOKhU TRANSFORMACIY, VYBORA I VYZOVOV
Sbornik nauchnykh trudov VI Virtualnogo Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. Tom Chast IV. 2020
Izdatelstvo: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet (Kazan) |
Annotation |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
дистанционное обучение, информационная компетентность, профессиональные проблемы, профессиональные затруднения, дистанционные технологии |
The name of the journal |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44471645 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276271&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biktasheva Alla Shavkatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ozhmekova Natalya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Safin Aleksey Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
Сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию. Том Часть IV. 2020
Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276271&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена необходимостью систематизации профессиональных проблем педагога, возникающих при организации и реализации образовательного процесса в дистанционной форме. Целью статьи является обобщение причин возникновения профессиональных затруднений педагога при реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, определение готовности педагога к реализации дистанционного обучения. Ведущими методами исследования данной проблемы явился теоретический (анализ, конкретизация, обобщение и т.д.) и диагностический (анкетирование, интервьюирование, тестирование), проводимый среди 318 педагогов, позволивший выявить уровень готовности педагогических работников к переводу образовательного процесса на дистанционную форму. В статье описаны и раскрыты основные объективные и субъективные причины возникновения затруднений педагогов по реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, приведен опыт работы по совершенствованию информационной компетентности педагога. Представленные в статье материалы позволяют наметить дальнейшие пути развития дистанционного образования в общеобразовательных организациях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные затруднения |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные технологии |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРЕВОД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|