Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «УЧЕБНАЯ СРЕДА XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Nedopekin Oleg Vladimirovich, author
  • Romanova Irina Vladimirovna, author
  • Aflyatov Danil Sangatovich, author
  • Bibliographic description in the original language Aflyatov D.S. STRATEGIYa PRODVIZhENIYa INNOVACIONNOGO OBRAZOVATELNOGO PRODUKTA «Uchebnaya sreda XXI+» NA RYNOK ROSSIYSKOY FEDERACII / D.S. Aflyatov, I.V. Romanova, O.V. Nedopekin // INNOVACII. NAUKA. OBRAZOVANIE. - 2023. - №72. - S.154-178.
    Annotation Пандемия 2020 года, объявленная Всемирной организацией здравоохранения, внесла существенные изменения в действующую систему образования, что является огромным вызовом для систем образования, весь процесс перешел на дистанционный формат, и встала необходимость поиска новых методов проведения лабораторных работ, контрольных и практических занятий по физике. В статье проводится анализ методов проведения занятий по физике, выработанных во время эпидемии в различных странах. Одним из возможных методов является использование интегрированных программных продуктов таких как «Учебная среда XXI+» разработанных в Институте Физики Казанского (Приволжского) Федерального Университета сотрудниками кафедры общей физики. В статье приводятся: описание программного продукта «Учебная среда XXI+», структура Учебной среды, анализ конкурентов, маркетинговые исследования, SWOT-анализ и методы продвижения на рынок. По итогам конкурентного анализа, анализа технической реализации продукта и наполнения «Учебной среды XXI+» можно сделать вывод о конкурентоспособности программного продукта. Метод конкурентного анализа помог понять, что такого ресурса как «Учебная среда «XXI+» для высших учебных заведений на рынке Российской федерации не представлено. Результатом работы является предоставление наиболее выгодной стратегии продвижения программного продукта через социальные сети и создание сайта в сети Интернет. В заключение делаются выводы о проделанной работе и подтверждается конкурентоспособность продукта на Российском рынке, обусловленная наличием явных конкурентных преимуществ перед другими продуктами, представленными на рынке.
    Keywords цифровизация образования, естественно-научные дисциплины, маркетинг, пандемия, образовательная среда
    The name of the journal ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ
    URL https://innovjourn.ru/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275995&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_Aflyatov_Romanova_Nedopekin_Sreda_21.pdf 0,76 pdf show / download

    Full metadata record