Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Melas Spiridon , author
|
Bibliographic description in the original language |
Melas S. Na puti k razrabotke areopagitskoy i akbariyskoy kiberontologii // Religiya v cifrovom obshhestve / Pod red. Alekseya Bodrova i Mikhaila Tolstoluzhenko (Seriya «Sovre-mennoe bogoslovie»). – M.: Iz-datelstvo BBI, 2024. – vii + 248 s. S. 47–62. ISBN 978-5-89647-430-2 |
Annotation |
Религия в цифровом обществе |
Keywords |
онтология, цифровая эпоха, информатика, Дионисий Ареопагит, Ареопагитики, Ибн Араби, цифра, гностицизм, компьютерные игры. |
The name of the journal |
Религия в цифровом обществе
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275848&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Melas Spiridon |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мелас С. На пути к разработке ареопагитской и акбарийской киберонтологии // Религия в цифровом обществе / Под ред. Алексея Бодрова и Михаила Толстолуженко (Серия «Совре-менное богословие»). – М.: Из-дательство ББИ, 2024. – vii + 248 с. С. 47–62. ISBN 978-5-89647-430-2 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275848&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Религия в цифровом обществе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблематика работы заключается в разработке ареопагитской и акбарийской киберонтологии. Определяется природа киберобъектов и ее специфика. На основе онтологии Дионисия Ареопагита и Ибн Араби пытаемся определить субстанции, что оказывается невозможным без переосмысления самого понятия субстанции. В качестве понятия бытия используется понятие Божества (у Дионисия) и Истинного (у Ибн Араби). В ходе анализа выявлены причастность бытию и динамичность онтологического статуса киберобъектов в ареопагитской и акбарийской киберонтологии. Ложное представление о реальности приравнено отпадению от истины и отрицанию покориться Богу. Отмечено ложное представление о реальности как основной элемент гностицизма. Результаты исследования применяются к кейсам киберобъектов современности (компьютерные игры World of Warcraft, Soma, Silent Hill). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онтология |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая эпоха |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.subject |
Дионисий Ареопагит |
ru_RU |
dc.subject |
Ареопагитики |
ru_RU |
dc.subject |
Ибн Араби |
ru_RU |
dc.subject |
цифра |
ru_RU |
dc.subject |
гностицизм |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры. |
ru_RU |
dc.title |
На пути к разработке ареопагитской и акбарийской киберонтологии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|