Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Dankova Veronika Borisovna, author
  • Shikhova Olga Fedorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Veretennikova V.B., Shikhova O.F. Samoocenka professionalnoy napravlennosti lichnosti studentov – budushhikh pedagogov doshkolnykh organizaciy v ramkakh prakticheskoy podgotovki //Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. – 2023. – №. 1 (40). – S. 16-27.
    Annotation Цель исследования - представить структуру самооценки профессиональной направленности личности будущих педагогов дошкольных организаций, способствующую их самоуправлению и саморазвитию в практической подготовке. В статье предложена структура самооценки будущих педагогов дошкольных организаций, согласованная с составляющими их профессиональной направленности в процессе освоения практической части вузовской образовательной программы. Научная новизна исследования заключается в определении содержания эмоционального, когнитивного и регулятивного компонентов самооценки профессиональной направленности личности будущих педагогов дошкольных организаций. В качестве результата представлены методика диагностики самооценки профессиональной направленности личности студентов, а также критерии и уровни ее сформированности, уточненные применительно к практической подготовке будущих педагогов дошкольных организаций.
    Keywords структура самооценки профессиональной направленности личности; будущий педагог дошкольной организации; диагностика самооценки профессиональной направленности личности; дошкольная организация
    The name of the journal Педагогика
    URL https://www.gramota.net/materials/4/2023/1/3.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275797&p_lang=2

    Full metadata record