Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Baklashova T.A. Shkolno-universitetskoe partnyorstvo v pedagogicheskom obrazovanii: specifika «tretego» obrazovatelnogo prostranstva / T.A. Baklashova, S.Yu. Rogozhin // Globalnyy nauchnyy potencial. - 2023. - №1 (142). - S. 10-15. |
Annotation |
Актуальность исследования обусловлена необходимостью решения современных проблем системы педагогического образования, где ключевым элементом выступает школьно-университетское партнёрство (ШУП), трактуемое в качестве гибридного, «третьего» образовательного пространства. Цель исследования: на основе сопоставительного анализа отечественной и зарубежной научной литературы определить специфику гибридного, «третьего» образовательного пространства, характеризующего феномен ШУП в педагогическом образовании. В качестве методов исследования авторами использовались формальная логика, индуктивно-дедуктивный анализ, конкретизация и генерализация, контент-анализ содержания статей, представленных в ведущих цитатно-аналитических мировых базах, изучение и обобщение зарубежного и отечественного опыта подготовки будущих учителей. Результатом проведенного исследования является совокупность определенных специфических особенностей ШУП в педагогическом образовании, как то обеспечение паритетного взаимодействия, продуктивного партнёрства субъектов образовательных отношений; гибридный характер образовательного пространства: приоритет формирования профессионального мировоззрения, метапрофессиональной компетенции и профессиональной рефлексии участников ШУП. Полученные результаты могут быть использованы при разработке и реализации программ подготовки педагогических кадров в вузе, совершенствовании образовательной политики в части организации школьно-университетского партнерства. |
Keywords |
педагогическое образование, университет, школа, партнёрство, образовательное пространство, профессиональная практика |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275659&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklashova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Школьно-университетское партнёрство в педагогическом образовании: специфика «третьего» образовательного пространства / Т.А. Баклашова, С.Ю. Рогожин // Глобальный научный потенциал. - 2023. - №1 (142). - С. 10-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275659&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена необходимостью решения современных проблем системы педагогического образования, где ключевым элементом выступает школьно-университетское партнёрство (ШУП), трактуемое в качестве гибридного, «третьего» образовательного пространства. Цель исследования: на основе сопоставительного анализа отечественной и зарубежной научной литературы определить специфику гибридного, «третьего» образовательного пространства, характеризующего феномен ШУП в педагогическом образовании. В качестве методов исследования авторами использовались формальная логика, индуктивно-дедуктивный анализ, конкретизация и генерализация, контент-анализ содержания статей, представленных в ведущих цитатно-аналитических мировых базах, изучение и обобщение зарубежного и отечественного опыта подготовки будущих учителей. Результатом проведенного исследования является совокупность определенных специфических особенностей ШУП в педагогическом образовании, как то обеспечение паритетного взаимодействия, продуктивного партнёрства субъектов образовательных отношений; гибридный характер образовательного пространства: приоритет формирования профессионального мировоззрения, метапрофессиональной компетенции и профессиональной рефлексии участников ШУП. Полученные результаты могут быть использованы при разработке и реализации программ подготовки педагогических кадров в вузе, совершенствовании образовательной политики в части организации школьно-университетского партнерства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
партнёрство |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная практика |
ru_RU |
dc.title |
Школьно-университетское партнёрство в педагогическом образовании: специфика «третьего» образовательного пространства |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|