Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina, A. A. «Doroga skazok» bratev Grimm kak sredstvo formirovaniya lingvokulturologicheskoy kompetencii budushhikh uchiteley inostrannogo yazyka / A. A. Sibgatullina // Sovremennye problemy filologii i metodiki prepodavaniya yazykov: voprosy teorii i praktiki : sbornik materialov VI Mezhdunarodnoy nauchno- prakticheskoy konferencii, Elabuga, 21 oktyabrya 2022 goda / FGAOU «Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet», Elabuzhskiy institut. – Elabuga: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, Elabuzhskiy institut, 2022. – S. 232-236. |
Annotation |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
Keywords |
лингвокультурологическая компетенция, сказка, братья Гримм, иностранный язык, проблемно-культуроведческий метод. |
The name of the journal |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49912297 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275596&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина, А. А. «Дорога сказок» братьев Гримм как средство формирования лингвокультурологической компетенции будущих учителей иностранного языка / А. А. Сибгатуллина // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики : сборник материалов VI Международной научно- практической конференции, Елабуга, 21 октября 2022 года / ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Елабужский институт. – Елабуга: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт, 2022. – С. 232-236. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275596&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема формирования лингвокультурологической компетенции будущих учителей иностранного языка. Кратко представлены компонентный состав данной компетенции, а также материалы сайта Германии «Дорога сказок» (Märchenstrasse), которые предлагается использовать для решения вышеназванной задачи. Статья включает демонстрацию возможностей анализа текстов всемирно известных сказок братьев Гримм, ряд разработанных для урока по немецкому языку заданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
сказка |
ru_RU |
dc.subject |
братья Гримм |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
проблемно-культуроведческий метод. |
ru_RU |
dc.title |
«Дорога сказок» братьев Гримм как средство формирования лингвокультурологической компетенции будущих учителей иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|