Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Voynash Sergey Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dobrecov R.Yu., Voynash S.A., Sokolova V.A., Alekseeva S.V., Krivonogova A.S., Mirzoeva M.R. Principy ocenki znacheniy osnovnykh parametrov gibridnoy silovoy ustanovki i transmissii dvukhsekcionnoy gusenichnoy mashiny // Stroitelnye i dorozhnye mashiny. 2022. №11. S.16-22. |
Annotation |
Рассматривается вопрос модернизации шасси двухзвенного гусеничного транспортёра путём применения электромеханического привода секций. В качестве прототипа выбрано шасси транспортёров серии ДТ с механической трансмиссией, серийно выпускаемое в России. Предлагаемая концепция гибридной силовой установки может быть классифицирована, как смешанный (комбинированный, параллельно-последовательный) гибрид. Актуальность концепции определена ожиданием появления эксплуатационных преимуществ (повышение надёжности, манёвренности и управляемости, проходимости и тягово-динамических свойств шасси). При этом сохраняется возможность применения машины на грунтах с низкой несущей способностью, на бездорожье, в климатических условиях Крайнего Севера, Арктики и Антарктики. Сохраняется возможность движения машины наплаву. |
Keywords |
устойчивость, управляемость, подвижность, сочлененные гусеничные машины, Крайний Север, Арктика, Антарктика. |
The name of the journal |
Строительные и дорожные машины
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=50053854 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275396&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Voynash Sergey Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Добрецов Р.Ю., Войнаш С.А., Соколова В.А., Алексеева С.В., Кривоногова А.С., Мирзоева М.Р. Принципы оценки значений основных параметров гибридной силовой установки и трансмиссии двухсекционной гусеничной машины // Строительные и дорожные машины. 2022. №11. С.16-22. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275396&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Строительные и дорожные машины |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается вопрос модернизации шасси двухзвенного гусеничного транспортёра путём применения электромеханического привода секций. В качестве прототипа выбрано шасси транспортёров серии ДТ с механической трансмиссией, серийно выпускаемое в России. Предлагаемая концепция гибридной силовой установки может быть классифицирована, как смешанный (комбинированный, параллельно-последовательный) гибрид. Актуальность концепции определена ожиданием появления эксплуатационных преимуществ (повышение надёжности, манёвренности и управляемости, проходимости и тягово-динамических свойств шасси). При этом сохраняется возможность применения машины на грунтах с низкой несущей способностью, на бездорожье, в климатических условиях Крайнего Севера, Арктики и Антарктики. Сохраняется возможность движения машины наплаву. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
управляемость |
ru_RU |
dc.subject |
подвижность |
ru_RU |
dc.subject |
сочлененные гусеничные машины |
ru_RU |
dc.subject |
Крайний Север |
ru_RU |
dc.subject |
Арктика |
ru_RU |
dc.subject |
Антарктика. |
ru_RU |
dc.title |
Принципы оценки значений основных параметров гибридной силовой установки и трансмиссии двухсекционной гусеничной машины |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|