Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МОДЕЛЬ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ НАСТАВНИКОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Masalimova Alfiya Rafisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Irismetova, I.I., Masalimova A.R. Model i konceptualnye podkhody k formirovaniyu gotovnosti nastavnikov k osushhestvleniyu neprofessionalnoy pedagogicheskoy deyatelnosti // Vestnik MPGU. Seriya Pedagogika i psikhologiya. – 2022. – № 16(4). – C. 10-25
    Annotation Авторами представлены подходы (средовый, андрагогический, деятельностный, интегративный), принципы (сознательности и активности, интеграции теории и практики, преемственности и непрерывности, адресности и корпоративности, гуманности и требовательности), задачи (взаимодействие образовательных и производственных организаций; взаимосвязь профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности; интеграция офлайн и онлайн форм обучения; корпоративное обучения и воспитания), содержание, технологии и компоненты сформированной готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности
    Keywords концептуальные подходы, модель, непрофессиональная педагогическая деятельность, подготовка наставников, повышение квалификации
    The name of the journal Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология
    URL https://o.mgpu.ru/content_sections/izdat_centre/documents
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=275007&p_lang=2

    Full metadata record