Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kosmodemyanskaya S. S. Gibridnoe obuchenie v adaptivnoy podgotovke budushhikh uchiteley khimii // Vestnik GBU «Nauchnyy centr bezopasnosti zhiznedeyatelnosti». – 2022. – № 4 (54). – S. 95-99 Zhurnal VAK, RINC |
Annotation |
В статье рассматриваются основы оценивания опыта применения гибридного (смешанного) обучения как элемента адаптивной педагогической технологии в рамках вузовского процесса химического образования. Анализируются подходы и методики планомерного применения элементов цифровых технологий для повышения качества подготовки обучающихся, будущих учителей химии, в новых условиях цифровизации общества. Определяются методические особенности организации работы с цифровыми образовательными ресурсами, учитывая специфику проведения химического эксперимента. |
Keywords |
цифровизация, адаптивная технология, смешанное обучение, гибридное обучение, химия, методика химии |
The name of the journal |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274943&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С. С. Гибридное обучение в адаптивной подготовке будущих учителей химии // Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности». – 2022. – № 4 (54). – С. 95-99 Журнал ВАК, РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274943&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основы оценивания опыта применения гибридного (смешанного) обучения как элемента адаптивной педагогической технологии в рамках вузовского процесса химического образования. Анализируются подходы и методики планомерного применения элементов цифровых технологий для повышения качества подготовки обучающихся, будущих учителей химии, в новых условиях цифровизации общества. Определяются методические особенности организации работы с цифровыми образовательными ресурсами, учитывая специфику проведения химического эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивная технология |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
методика химии |
ru_RU |
dc.title |
Гибридное обучение в адаптивной подготовке будущих учителей химии |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|