Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Galanin Sergey Fedorovich, author
|
|
Nigmetzyanova Aliya Fanilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nigmetzyanova A.F., Galanin S.F. Effektivnost bloginga kak instrumenta prodvizheniya turizma v Respublike Tatarstan / A.F. Nigmetzyanova, S.F. Galanin // Istoriko-kulturnoe nasledie kak potencial razvitiya turistsko-rekreacionnoy sfery: materialy XI Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 18-19 aprelya 2022 g.). – Kazan: Izd-vo AN RT, 2022. – S. 146-151. |
Annotation |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.). |
Keywords |
Республика Татарстан, туризм, travel ? видеоблогинг, внутренний туризм, социальные сети, продвижение, интернет, Republic of Tatarstan, tourism, travel-videoblogging, domestic tourism, social networks, promotion, internet. |
The name of the journal |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.).
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274740&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galanin Sergey Fedorovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nigmetzyanova Aliya Fanilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигъметзянова А.Ф., Галанин С.Ф. Эффективность блогинга как инструмента продвижения туризма в Республике Татарстан / А.Ф. Нигъметзянова, С.Ф. Галанин // Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.). – Казань: Изд-во АН РТ, 2022. – С. 146-151. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274740&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ имеющихся travel-видеоблогов в Республике Татарстан. Выявлены факторы, влияющие на рост популярности travel-блога. Для эффективного продвижения внутреннего туризма в Республики Татарстан в условиях
ограниченности выездного туризма предложена концепция, направленная на продвижение конкретных туристических объектов республики на интернет-площадках. Для эффективного продвижения туристской дестинации предложено создать travel-видеоблог, способный повысить узнаваемость туристических объектов республики и вызвать у туристов желание увидеть природное и культурное наследие Татарстана собственными глазами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
travel ? видеоблогинг |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний туризм |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
Republic of Tatarstan |
ru_RU |
dc.subject |
tourism |
ru_RU |
dc.subject |
travel-videoblogging |
ru_RU |
dc.subject |
domestic tourism |
ru_RU |
dc.subject |
social networks |
ru_RU |
dc.subject |
promotion |
ru_RU |
dc.subject |
internet. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность блогинга как инструмента продвижения туризма в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|