Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
Vasilev Vladimir Lvovich, author
Gapsalamov Almaz Rafisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. Otvetstvennost uchitelya kak faktor preodoleniya akademicheskoy neuspeshnosti obuchayushhikhsya / T.N. Bochkareva, A.R. Gapsalamov, V.L. Vasilev // Nigmatovskie chteniya: «Gumanisticheskoe vospitanie: tradicii, innovacii, perspektivy«: materialy IV Mezhdunar. nauchno-prakticheskoy konferencii, Kazan, 2022. S. 116-120. |
Annotation |
Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы« |
Keywords |
Общее образование, успешность, неуспешность, учитель |
The name of the journal |
Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274525&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vasilev Vladimir Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gapsalamov Almaz Rafisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Ответственность учителя как фактор преодоления академической неуспешности обучающихся / Т.Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.Л. Васильев // Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы«: материалы IV Междунар. научно-практической конференции, Казань, 2022. С. 116-120. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274525&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Нигматовские чтения: «Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успешность любой национальной системы базируется на взаимодействии и взаимообусловленности многообразия экономических, политических, социальных и иных факторов. Отдельное место отводится образовательной сфере. В условия экспоненциального роста технологического знания и цифровизации экономики, она приобретает черты «локомотива», задачей которого становится обеспечение конкурентоспособности государства. Качественное образование обеспечивает реальный сектор экономики квалифицированными кадрами, способствуя интенсификации многих производственных процессов. Вследствие чего важным трендом сегодня становится масштабное инвестирование в человеческий капитал не только на уровне взрослого населения, но и формирование необходимых soft- и, даже, hard-компетенций среди детей, подростков и молодежи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
неуспешность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Ответственность учителя как фактор преодоления академической неуспешности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|