Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kamaleeva Alsu Raufovna, author
Kondrateva Irina Germanovna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamaleeva A.R., Fakhrutdinova A.V., Kondrateva I.G. CENNOSTNO-SMYSLOVYE PRIORITETY SUBEKT-SUBEKTNOGO VZAIMODEYSTVIYa V VYSShEY ShKOLE V RAKURSE KOGNITIVNOY PARADIGMY Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. 2022. № 478. S. 162-171. |
Annotation |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадиг
мы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – рас
крыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протека
нию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эм
патии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия |
Keywords |
субъект-субъектное взаимодействие, обучающиеся, педагог, партисипация, эмпатия,
основные партисипативные умения, продвинутые партисипативные умения |
The name of the journal |
Вестник Томского государсвенного университета
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49610856_39898965.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274497&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaleeva Alsu Raufovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kondrateva Irina Germanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Фахрутдинова А.В., Кондратьева И.Г. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ В РАКУРСЕ КОГНИТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ Вестник Томского государственного университета. 2022. № 478. С. 162-171. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274497&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского государсвенного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадиг
мы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – рас
крыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протека
нию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эм
патии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект-субъектное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
партисипация |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
основные партисипативные умения |
ru_RU |
dc.subject |
продвинутые партисипативные умения |
ru_RU |
dc.title |
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ В РАКУРСЕ КОГНИТИВНОЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|