Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ В РАКУРСЕ КОГНИТИВНОЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Kamaleeva Alsu Raufovna, author
  • Kondrateva Irina Germanovna, author
  • Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kamaleeva A.R., Fakhrutdinova A.V., Kondrateva I.G. CENNOSTNO-SMYSLOVYE PRIORITETY SUBEKT-SUBEKTNOGO VZAIMODEYSTVIYa V VYSShEY ShKOLE V RAKURSE KOGNITIVNOY PARADIGMY Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. 2022. № 478. S. 162-171.
    Annotation Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадиг мы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – рас крыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протека нию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эм патии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия
    Keywords субъект-субъектное взаимодействие, обучающиеся, педагог, партисипация, эмпатия, основные партисипативные умения, продвинутые партисипативные умения
    The name of the journal Вестник Томского государсвенного университета
    URL https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49610856_39898965.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274497&p_lang=2

    Full metadata record