Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhibgareeva G.F., Kugurakova V.V. Praktiki balansirovaniya kompyuternykh igr // Programmnye sistemy: teoriya i prilozheniya, 13:3 (2022), 255–273. |
Annotation |
Предметом исследования является сфера разработки игровых и интерактивных проектов. В частности, разработка системы игрового баланса для них. В ходе изучения данной темы учтены актуальные тренды, сформированные как в научной, так и в коммерческой сферах. Итоговые выводы и видение дальнейшей проектной работы сформированы благодаря методам моделирования и эксперимента.
Результаты работы – два инструмента для создания и автоматического редактирования игрового баланса. Они являются частью плана разра- ботки игрового инструмента для прототипирования компьютерных игр, сокращающего время и ресурсы на разработку за счет автоматического создания контента. |
Keywords |
игровой баланс, компьютерные игры, экономи- ческая симуляция, игровой дизайн, инструменты разработки |
The name of the journal |
Программные системы: теория и приложения
|
URL |
https://www.mathnet.ru/links/92163c6b2617f5e7c095ddbe9bb4c158/ps403.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274459&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Практики балансирования компьютерных игр // Программные системы: теория и приложения, 13:3 (2022), 255–273. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274459&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программные системы: теория и приложения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом исследования является сфера разработки игровых и интерактивных проектов. В частности, разработка системы игрового баланса для них. В ходе изучения данной темы учтены актуальные тренды, сформированные как в научной, так и в коммерческой сферах. Итоговые выводы и видение дальнейшей проектной работы сформированы благодаря методам моделирования и эксперимента.
Результаты работы – два инструмента для создания и автоматического редактирования игрового баланса. Они являются частью плана разра- ботки игрового инструмента для прототипирования компьютерных игр, сокращающего время и ресурсы на разработку за счет автоматического создания контента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровой баланс |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
экономи- ческая симуляция |
ru_RU |
dc.subject |
игровой дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты разработки |
ru_RU |
dc.title |
Практики балансирования компьютерных игр |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|