Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Borkhanova Aygul Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Borkhanova A.D. Usloviya realizacii innovacionnogo proektirovaniya v upravlenii obrazovatelnoy organizaciey // Nauka i molodezh: materialy Vserossiyskoy studench. nauch.-prakt. konf. (Elabuga, 27 oktyabrya 2022 g.). – Elabuga, 2022. – S. 50-54. Nauchnyy rukovoditel: k.p.n., docent Bochkareva T.N. |
Annotation |
Наука и молодежь |
Keywords |
управление, общее образование, школа |
The name of the journal |
Наука и молодежь
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274333&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Borkhanova Aygul Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борханова А.Д. Условия реализации инновационного проектирования в управлении образовательной организацией // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 27 октября 2022 г.). – Елабуга, 2022. – С. 50-54. Научный руководитель: к.п.н., доцент Бочкарева Т.Н. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274333&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и молодежь |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Всякий процесс (в том числе и инновационный) представляет собой сложное динамическое образование – систему, имеющую свою структуру. Деятельностная структура представляет собой совокупность следующих компонентов: мотивы – цель – задачи – содержание – формы – методы – результаты. Все названные компоненты деятельности реализуются в определённых условиях (материальных, финансовых, гигиенических, морально-психологических, временных и др.), которые в саму структуру деятельности не входят, но, при игнорировании которых, инновационный процесс был бы парализован или протекал бы неэффективно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.title |
Условия реализации инновационного проектирования в управлении образовательной организацией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|