Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Zagirova Guzaliya Ansarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valiullina G.A.,. Primenenie cifrovykh tekhnologiy v processe monitoringa kachestva obrazovatelnoy sredy/ G.A. Valiullina, T.N. Bochkareva // Rossiyskie i zarubezhnye praktiki povysheniya rezilentnosti obrazovatelnykh organizaciy: materialy I Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (29-30 sentyabrya 2022 g.). – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2022. – S.41-44. |
Annotation |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
Keywords |
цифровые технологии, мониторинг, качество образовательной среды, экспертная оценка |
The name of the journal |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274330&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zagirova Guzaliya Ansarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валиуллина Г.А.,. Применение цифровых технологий в процессе мониторинга качества образовательной среды/ Г.А. Валиуллина, Т.Н. Бочкарева // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С.41-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=274330&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный этап модернизации образования, увеличения и конкретизации его функций, усилил потребность во введении мониторинга как инструмента для отслеживания и оценки качества образования. Непрерывное отслеживание и адекватная оценка такого сложного педагогического явления, как качество образования, изменяющегося не только с течением времени, но и в зависимости от типа образовательного учреждения, от образовательных возможностей учащихся и т.д. могут быть осуществлены посредством мониторинга. Однако в условиях развивающегося общества такой сложный процесс как мониторинг качества образования невозможно представить без использования цифровых технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
качество образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
экспертная оценка |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|