Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Pupysheva Evgeniya Leonidovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pupysheva E.L. Aksiologizaciya processa obucheniya russkomu yazyku na sovremennom etape / E.L. Pupysheva // Sovremennye problemy filologii i metodiki prepodavaniya yazykov: voprosy teorii i praktiki: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Elabuga, 2022. - S. 198-201. |
Annotation |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
Keywords |
аксиологический подход, аксиологический текстоцентризм, принцип соизучения языка и культуры, культуроведческий подход. |
The name of the journal |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F16503339/Sbornik_MNPK_2022.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273935&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pupysheva Evgeniya Leonidovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Аксиологизация процесса обучения русскому языку на современном этапе / Е.Л. Пупышева // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Елабуга, 2022. - С. 198-201. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273935&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье предметом рассмотрения является методика реализация аксиологического подхода в процессе обучения русскому языку, позволяющего формировать ценностные ориентации у обучающихся средствами родного языка. В ходе работы были использованы такие методы исследования, как: анализ научной литературы по теме исследования, изучение опыта работы ученых-методистов, которые позволили выявить и описать основные тенденции и принципы аксиологизации обучения русскому языку. К ним мы отнесли научные школы А.Д. Дейкиной, Л.А. Ходяковой и других лингвометодистов, методологически обосновавших принцип аксиологического текстоцентризма, принцип соизучения языка и культуры, работу с лингвокраеведческими текстами, концептуальный анализ слова. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический текстоцентризм |
ru_RU |
dc.subject |
принцип соизучения языка и культуры |
ru_RU |
dc.subject |
культуроведческий подход. |
ru_RU |
dc.title |
Аксиологизация процесса обучения русскому языку на современном этапе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|