Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | английский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Novgorodceva Irina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A, Gaifullina R, Umbetova M.Zh.Telehealth Communication Strategies of Medical Students in the Context of the COVID-19 Pandemic//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.242-263. |
Annotation |
Актуальность исследования вызвана недостаточной методологической разработанностью механизмов и способов формирования эмпатии студентов педагогического и медицинского вузов как важной профессиональной компетенции будущих педагогов и медиков. Эмпатийная культура учителей и врачей является составной частью базовой культуры личности, компонентом профессионального мастерства, требующим целенаправленного формирования и развития. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить механизмы формированияэмпатийной культуры студентов педагогического и медицинского вузов. |
Keywords |
эмпатия, эмпатийная культура, студент, педагог, медик, педагогический, медицинский. |
The name of the journal |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140132453&doi=10.26907%2fesd.17.3.18&partnerID=40&md5=d040be1038f1e8a41ef687d0f0ca2d34 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273763&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novgorodceva Irina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kamalova L.A, Gaifullina R, Umbetova M.Zh.Telehealth Communication Strategies of Medical Students in the Context of the COVID-19 Pandemic//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.242-263. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273763&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования вызвана недостаточной методологической разработанностью механизмов и способов формирования эмпатии студентов педагогического и медицинского вузов как важной профессиональной компетенции будущих педагогов и медиков. Эмпатийная культура учителей и врачей является составной частью базовой культуры личности, компонентом профессионального мастерства, требующим целенаправленного формирования и развития. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить механизмы формированияэмпатийной культуры студентов педагогического и медицинского вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатийная культура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
медик |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический |
ru_RU |
dc.subject |
медицинский. |
ru_RU |
dc.title |
Telehealth Communication Strategies of Medical Students in the Context of the COVID-19 Pandemic |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|