Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
Novikova Elena Nikolaevna, author
Palyakin Roman Borisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Palyakin, R. B. Reklama i PR / R. B. Palyakin, E. N. Novikova, N. G. Antonchenko. – Kazan : Pechat-servis XXI vek, 2022. – 75 s. – ISBN 978-5-91838-032-1. – EDN JCISZA. |
Annotation |
Целью учебного пособия является системное представление современных инструментов PR и рекламы, используемых коммерческими организациями. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами рекламы и связей с общественностью. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков управления и оценки рекламных и PR коммуникаций. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
Keywords |
МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМА, КОПИРАЙТИНГ
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173379/Reklama_i_PR_1.3.pdf?sequence=3&isAllowed=y
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48113867 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273430&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Antonchenko Nataliya Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Палякин, Р. Б. Реклама и PR / Р. Б. Палякин, Е. Н. Новикова, Н. Г. Антонченко. – Казань : Печать-сервис XXI век, 2022. – 75 с. – ISBN 978-5-91838-032-1. – EDN JCISZA. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273430&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью учебного пособия является системное представление современных инструментов PR и рекламы, используемых коммерческими организациями. Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами рекламы и связей с общественностью. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков управления и оценки рекламных и PR коммуникаций. Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
КОПИРАЙТИНГ
|
ru_RU |
dc.title |
Реклама и PR |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|