Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kostin Andrey Viktorovich, author
Kostina Natalya Nikolaevna, author
Minkin Aleksandr Vladimirovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kostina N.N. Kompyuternye trenazhyory dlya podgotovki budushhikh uchiteley / Kostina N.N., Kostin A.V., Minkin A.V. // Uchenye zapiski Krymskogo federalnogo universiteta imeni V. I. Vernadskogo
Sociologiya. Pedagogika. Psikhologiya. Tom 8 (74). 2022. Specialnyy vypusk. S. 36–46. |
Annotation |
Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. |
Keywords |
компьютерный тренажёр, педагогическая практика, подготовка будущих учителей,
урок математики, алгоритм решения математической задачи. |
The name of the journal |
Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273283&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kostin Andrey Viktorovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kostina Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minkin Aleksandr Vladimirovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Костина Н.Н. Компьютерные тренажёры для подготовки будущих учителей / Костина Н.Н., Костин А.В., Минкин А.В. // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского
Социология. Педагогика. Психология. Том 8 (74). 2022. Специальный выпуск. С. 36–46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273283&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Один из
способов подготовить студента-практиканта к работе с реальными учениками подразумевает
проведение дополнительной подготовки студента в компьютерном классе, где роль учеников играют
компьютеры, в которых и запрограммировано поведение учеников |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерный тренажёр |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущих учителей |
ru_RU |
dc.subject |
урок математики |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм решения математической задачи. |
ru_RU |
dc.title |
Компьютерные тренажёры для подготовки будущих учителей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|