Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. (Re)gumanizaciya v razvitii obrazovatelnykh ekosistem v XXI veke / N. N. Askhadullina, L. R. Khaliullina // Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke [Elektronnyy resurs]: sbornik nauchnykh trudov VIII Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 7,27 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – Ch. I. – S. 27-32. |
Annotation |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
(Re)гуманизация, гуманизм, персонализация, технологизация, информатизация, образование, образовательная экосистема |
The name of the journal |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2022/11/TOM-1-ispr.-vyh.-dan..pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273103&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. (Re)гуманизация в развитии образовательных экосистем в XXI веке / Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – С. 27-32. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273103&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что, если мы хотим добиться повторной гуманизации, нам необходимо приручить технико-экономический комплекс и подавить его разделяющие силы. Одним из аспектов повторной гуманизации является преодоление разногласий путем упора на культивирование
хороших сообществ, стремление когда-либо расширять и связывать их, пока мы не построим подлинное глобальное сообщество. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
(Re)гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизм |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная экосистема |
ru_RU |
dc.title |
Re)гуманизация в развитии образовательных экосистем в XXI веке |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|