Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Dobrotvorskaya Svetlana Georgievna, author
|
|
Okhtyarova Tatyana Ilinichna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dobrotvorskaya S.G., Okhtyarova T.I. Razvitie zdorovesberegayushhey kompetentnosti pedagogov v rechevoy deyatelnosti //Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke [Elektronnyy resurs]: sbornik nauchnykh trudov VIII Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 4,56 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – Ch. III. – 500 s. – Sistemnye trebovaniya: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Elektronnyy arkhiv Nauchnoy biblioteki imeni N.I. Lobachevskogo KFU. – Zagl. S titul. ekrana. |
Annotation |
сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Keywords |
здоровьесберегающая компетентность, рациональная организация здоровьесберегающей среды педагогов в речевой деятельности, сенсорные нагрузки, речего-лосовая терапия, информационно-образовательная среда. |
The name of the journal |
сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273025&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dobrotvorskaya Svetlana Georgievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Okhtyarova Tatyana Ilinichna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Добротворская С.Г., Охтярова Т.И. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в речевой деятельности //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4,56 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. III. – 500 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. – Загл. С титул. экрана. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273025&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изменения, происходящие в системе образования в XXI веке, переход на дистанционное обучение в период пандемии, превышение количества лекционных часов за счет совместительства (до 2-х ставок), модернизация и насыщение информационными технологиями, обозначили некоторые трудности. Опрос, проведенный среди педагогов по всей России, позволил увидеть проблемы привлечения внимания учеников во время трансляции, необходимость форсирования голоса, что приводит к быстрому утомлению. Важным средством работы педагога является управление голосом при длительной речевой нагрузке. Исходя из этого, необходимо избегать речевого перенапряжения, что позволяет предотвратить профессиональную непригодность.
121
Профессиональная деятельность педагогов сопряжена с повышенными эмоциональ-ными нагрузками, часто в шумной аудитории в условиях длительной, без отдыха речевой деятельности. Именно поэтому необходима развитая здоровьесберегающая компетент-ность, являющаяся важным компонентом профессиональной компетентности педагогов и составляющей профессиональной подготовки, осуществляемой в условиях повышения ква-лификации. Таким образом на курсах обеспечивается возможность построить индивидуаль-ную траекторию, путем выстраивания информационно-образовательной среды, благопри-ятствующей ее эффективному развитию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
рациональная организация здоровьесберегающей среды педагогов в речевой деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные нагрузки |
ru_RU |
dc.subject |
речего-лосовая терапия |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-образовательная среда. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие здоровьесберегающей компетентности педагогов в речевой деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|