Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Nurutdinova Aida Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurutdinova A.R., Panfilova E.V., Dmitrieva E.V. Analiz effektivnosti ispolzovaniya metoda Subject-Based Speaking v inoyazychnoy professionalnoy podgotovke inostrannykh grazhdan k osvoeniyu professionalnykh obrazovatelnykh programm na russkom yazyke// Formirovanie yazykovoy kultury u inostrannykh uchashhikhsya na etape professionalno-orientirovannogo obucheniya: materialy I Vserossiyskoy nauchno- prakticheskoy onlayn-konferencii, 20 maya 2022 g. Kazan, Rossiya. – Kazan: IP Sagiev A.R., 2022. – 1 elektron. opt. disk (CD-ROM). – ISBN 978-5-6047603-9-0. – str 53-60. |
Annotation |
Одним из приоритетных направлений развития высшего образования в Российской Федерации является подготовка специалистов, способных к профессиональному общению на иностранном языке (русский язык как иностранный). В этом контексте обучение иностранным языкам с упором на традиционную лексику, грамматику и методы перевода демонстрирует практическую неэффективность. Владение иностранным языком играет важную роль на национальном и личностном уровнях, способствуя национальному развитию и обеспечивая доступ к экономическим, социальным и образовательным возможностям.
Иноязычное общение содержит многие аспекты профессиональной деятельности и способствует реализации следующих коммуникативных функций: 1) обучение на иностранном языке; 2) обмен современной профессионально значимой информацией; 3) установление профессиональных межличностных отношений; 4) взаимодействие и сотрудничество. |
Keywords |
Метод предметно-ориентированная речь, профессиональная коммуникативная ситуация, Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция, |
The name of the journal |
Формирование языковой культуры у иностранных учащихся на этапе профессионально-ориентированного обучения: материалы I Всероссийской научно- практической онлайн-конференции, 20 мая 2022 г.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273002&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurutdinova Aida Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурутдинова А.Р., Панфилова Е.В., Дмитриева Е.В. Анализ эффективности использования метода Subject-Based Speaking в иноязычной профессиональной подготовке иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке// Формирование языковой культуры у иностранных учащихся на этапе профессионально-ориентированного обучения: материалы I Всероссийской научно- практической онлайн-конференции, 20 мая 2022 г. Казань, Россия. – Казань: ИП Сагиев А.Р., 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – ISBN 978-5-6047603-9-0. – стр 53-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273002&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование языковой культуры у иностранных учащихся на этапе профессионально-ориентированного обучения: материалы I Всероссийской научно- практической онлайн-конференции, 20 мая 2022 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из приоритетных направлений развития высшего образования в Российской Федерации является подготовка специалистов, способных к профессиональному общению на иностранном языке (русский язык как иностранный). В этом контексте обучение иностранным языкам с упором на традиционную лексику, грамматику и методы перевода демонстрирует практическую неэффективность. Владение иностранным языком играет важную роль на национальном и личностном уровнях, способствуя национальному развитию и обеспечивая доступ к экономическим, социальным и образовательным возможностям.
Иноязычное общение содержит многие аспекты профессиональной деятельности и способствует реализации следующих коммуникативных функций: 1) обучение на иностранном языке; 2) обмен современной профессионально значимой информацией; 3) установление профессиональных межличностных отношений; 4) взаимодействие и сотрудничество. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Метод предметно-ориентированная речь |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная коммуникативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Анализ эффективности использования метода Subject-Based Speaking в иноязычной профессиональной подготовке иностранных граждан к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|