Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kulanina Svetlana Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulanina S.V. Primenenie kognitivno-vizualnogo podkhoda na prakticheskikh zanyatiyakh po fiziologii cheloveka i zhivotnykh v kontekste realizacii principov bioetiki/ S.V.Kulanina // «Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie». - 2022. - № 10 2022. - s.90-92. |
Annotation |
Практические занятия по физиологии человека и животных –
важнейшая неотъемлемая часть качественного усвоения материала студентами. При этом опыты на животных являются одним из наглядных средств обучения. Препарирование живых существ, исследования изолированных органов, хронические и острые эксперименты над животными с одной стороны дают максимальный учебный эффект, а с другой стороны принуждают студентов преодолевать свое внутреннее сопротивление,
нежелание приносить вред живому существу ради очередного учебного задания.
В связи с этим возникает противоречие между актуальностью
когнитивно-визуального подхода на практических занятиях
по физиологии человека и животных и поиском новых приемов такого подхода, соответствующих принципам биоэтики.
Когнитивно-визуальный подход не отменяет другие формы обучения, являясь лишь одной частью процесса образования, помогает формировать новые знания, формировать компетенции научного мышления будущих специалистов.
В статье обосновывается актуальность применения когнитивно-визуального подхода при обучении физиологии человека и животных. |
Keywords |
когнитивно-визуального подход, обучение, педагогическая дисциплина |
The name of the journal |
Современное педагогическое образование
|
URL |
http://spo.expert/upload/iblock/af1/wuqdljvx44jjf2xwl2k1ont9elz9vt81/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%9610%202022.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272647&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulanina Svetlana Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куланина С.В. Применение когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных в контексте реализации принципов биоэтики/ С.В.Куланина // «Современное педагогическое образование». - 2022. - № 10 2022. - с.90-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272647&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Практические занятия по физиологии человека и животных –
важнейшая неотъемлемая часть качественного усвоения материала студентами. При этом опыты на животных являются одним из наглядных средств обучения. Препарирование живых существ, исследования изолированных органов, хронические и острые эксперименты над животными с одной стороны дают максимальный учебный эффект, а с другой стороны принуждают студентов преодолевать свое внутреннее сопротивление,
нежелание приносить вред живому существу ради очередного учебного задания.
В связи с этим возникает противоречие между актуальностью
когнитивно-визуального подхода на практических занятиях
по физиологии человека и животных и поиском новых приемов такого подхода, соответствующих принципам биоэтики.
Когнитивно-визуальный подход не отменяет другие формы обучения, являясь лишь одной частью процесса образования, помогает формировать новые знания, формировать компетенции научного мышления будущих специалистов.
В статье обосновывается актуальность применения когнитивно-визуального подхода при обучении физиологии человека и животных. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивно-визуального подход |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая дисциплина |
ru_RU |
dc.title |
Применение когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных в контексте реализации принципов биоэтики |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|