Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ekosistemnyy podkhod k resheniyu aktualnykh voprosov obrazovaniya pedagogov v ramkakh innovacionnoy ploshhadki RAO Nugumanova L.N., Shaykhutdinova G.A., Yakovenko T.V. Vestnik pedagogicheskikh nauk. 2022. № 5. S. 100-104. |
Annotation |
Вестник педагогических наук |
Keywords |
НАСТАВНИК, НАСТАВЛЯЕМЫЙ, НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ, АВТОРСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ, УЧИТЕЛЬ |
The name of the journal |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49423364_25425851.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272279&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Экосистемный подход к решению актуальных вопросов образования педагогов в рамках инновационной площадки РАО Нугуманова Л.Н., Шайхутдинова Г.А., Яковенко Т.В. Вестник педагогических наук. 2022. № 5. С. 100-104. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272279&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автором статьи представлена ретроспектива трансформации наставнической деятельности от VIII-IX вв. до настоящего времени. Сегодня, в условиях мира VUKA (англ. volatility - нестабильность,uncertainty - неопределенность, complexity - сложность, ambiguity - неоднозначность), наставничество рассматривается как один из наиболее эффективных, экономически выгодных и популярных инструментов профессионального роста и развития педагогических кадров. Существующее разнообразие форматов наставнической деятельности подтверждает реальную необходимость трансформации разрозненных элементов имеющихся на сегодня данных в единую систему соподчинённых групп. В основе авторской классификации лежат следующие категории: результативность деятельности, направление профессионального развития, рамочные основания для осуществления деятельности, содержание наставнической деятельности, уровень реализации наставнической деятельности, формат взаимодействия участников, их количество. Предложенная авторская классификация наставнической деятельности окажет практическую помощь в трансформировании сложившихся подходов к пониманию процессов реализации наставнической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НАСТАВНИК |
ru_RU |
dc.subject |
НАСТАВЛЯЕМЫЙ |
ru_RU |
dc.subject |
НАСТАВНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КЛАССИФИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АВТОРСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КЛАССИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.title |
Экосистемный подход к решению актуальных вопросов образования педагогов в рамках инновационной площадки РАО |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|