Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gazizova Farida Samigullovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gazizova F.S.,Nurieva A.R.,Kiseleva A.A. Gotovnost pedagogov doshkolnoy obrazovatelnoy organizacii k samoobrazovaniyu/ F.S. Gazizova, A.R. Nurieva, A.A. Kiseleva//Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2022. – Vyp. 77. – Ch. 3. – 304 s. -S.16-19.
|
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
самообразование, самообразовательная деятельность, профессиональное развитие, самообразовательная компетентность, педагогическое мастерство. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=266&Itemid=89&lang=ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272264&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gazizova Farida Samigullovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С.,Нуриева А.Р.,Киселева А.А. Готовность педагогов дошкольной образовательной организации к самообразованию/ Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, А.А. Киселева//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 77. – Ч. 3. – 304 с. -С.16-19.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272264&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена проблема самообразования педагогов дошкольной образовательной организации. Актуальность проблемы самообразования воспитателей обусловлена динамическими изменения в обществе и системе дошкольного образования. Современный педагог должен стремиться развиваться. Поэтому, высокую готовность к самообразованию мы рассматриваем как показатель профессионализма. Готовность педагогов к самообразованию – это осознание своих способностей, возможностей, это оценка имеющихся знаний, это положительное отношение к самообразовательной деятельности. В статье рассматриваются подходы к определению понятия «самообразование». Рассмотрены компоненты готовности к самообразованию и этапы осуществления данной деятельности. В рамках статьи проанализированы результаты диагностики готовности педагогов дошкольной организации к саморазвитию и проанализированы факторы, препятствующие и стимулирующие самообразовательную деятельность педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
самообразовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
самообразовательная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мастерство. |
ru_RU |
dc.title |
Готовность педагогов дошкольной образовательной организации к самообразованию |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|