Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Chernov Albert Valentinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
A. O. Prokhorov, A. V. Chernov, M. G. Yusupov. Otnosheniya mentalnykh mekhanizmov samoregulyacii i psikhicheskikh sostoyaniy studentov// Psikhologiya otnosheniya cheloveka k zhiznedeyatelnosti: problemy i perspektivy : sbornik nauchnykh trudov, Vladimir - Moskva, 12–13 iyulya 2021 goda. – Vladimir: Sherlok-press, 2021. – S. 125-128. |
Annotation |
Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы |
Keywords |
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СОЗНАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
The name of the journal |
Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272263&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chernov Albert Valentinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
А. О. Прохоров, А. В. Чернов, М. Г. Юсупов. Отношения ментальных механизмов саморегуляции и психических состояний студентов// Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы : сборник научных трудов, Владимир - Москва, 12–13 июля 2021 года. – Владимир: Шерлок-пресс, 2021. – С. 125-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272263&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология отношения человека к жизнедеятельности: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются ментальные механизмы саморегуляции состояний студентов в ходе образовательного процесса. Исследование выявило типичные состояния характерные для лекций, семинаров и экзаменов, показало специфику их проявлений в зависимости от форм обучения. Показано, что эффективность саморегуляции психических состояний студентов достоверно влияет на продуктивность сдачи экзаменов. Среди психических состояний высокоэффективных студентов особую значимость имеют познавательные состояния (заинтересованность, вдумчивость и сосредоточенность). Регуляторные свойства личности (адекватность, осознанность, самостоятельность и ассертивность) обеспечивают высокую эффективность саморегуляции. У студентов вне зависимости от условий учебной деятельности (лекция, семинар, экзамен), выявлены четыре ведущих фактора, представляющих характеристики ментальной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СОЗНАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
Отношения ментальных механизмов саморегуляции и психических состояний студентов |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|