Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Gimadieva Elvira Nailevna, author
  • Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
  • Bibliographic description in the original language Gimadieva E.N. REALIZACIYa TEKhNOLOGII EDYuTEYNMENT PRI OBUChENII STUDENTOV - BUDUShhIKh UChITELEY ANGLIYSKOGO YaZYKA INOYaZYChNOMU AUDIROVANIYu/ E.N. Gimadieva, L.L. Salekhova // Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. - 2022.- Tom 7, № 9.- S. 927-934. (VAK)
    Annotation Цель данного исследования - показать эффективность интеграции технологии эдьютейнмент в методику обучения иностранному языку для развития навыка аудирования на английском языке у студентов языкового вуза - будущих учителей английского языка. В статье в рамках технологии эдьютейнмент были рассмотрены публичные лекции TED Talks, отобрано 18 видеолекций в соответствии с темами учебно-методического комплекса “Keynote”, смоделирована система упражнений, состоящая из 5 типов заданий: верно/неверно, сопоставление, заполнение пропусков, выбор вариантов ответов, открытый тип, также описан педагогический эксперимент, проведенный со студентами - будущими учителями английского языка Казанского федерального университета. Научная новизна состоит в разработке в рамках концепции эдьютейнмент системы заданий, направленных на развитие навыка иноязычного аудирования у студентов вуза, с применением публичных лекций TED Talks. Результаты проведенного педагогического эксперимента, в котором приняли участие 50 студентов 2 курса Казанского федерального университета - будущих учителей английского языка, позволяют сделать вывод о том, что использование разработанной на основе публичных лекций TED Talks системы заданий положительно влияет на развитие навыка аудирования.
    Keywords аудирование, эдьютейнмент, изучение английского языка
    The name of the journal Педагогика. Вопросы теории и практики.
    URL https://www.gramota.net/materials/4/2022/9/8.html
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272260&p_lang=2

    Full metadata record