Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gimadieva Elvira Nailevna, author
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gimadieva E.N. REALIZACIYa TEKhNOLOGII EDYuTEYNMENT PRI OBUChENII STUDENTOV - BUDUShhIKh UChITELEY ANGLIYSKOGO YaZYKA INOYaZYChNOMU AUDIROVANIYu/ E.N. Gimadieva, L.L. Salekhova // Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. - 2022.- Tom 7, № 9.- S. 927-934. (VAK) |
Annotation |
Цель данного исследования - показать эффективность интеграции технологии эдьютейнмент в методику обучения иностранному языку для развития навыка аудирования на английском языке у студентов языкового вуза - будущих учителей английского языка. В статье в рамках технологии эдьютейнмент были рассмотрены публичные лекции TED Talks, отобрано 18 видеолекций в соответствии с темами учебно-методического комплекса “Keynote”, смоделирована система упражнений, состоящая из 5 типов заданий: верно/неверно, сопоставление, заполнение пропусков, выбор вариантов ответов, открытый тип, также описан педагогический эксперимент, проведенный со студентами - будущими учителями английского языка Казанского федерального университета. Научная новизна состоит в разработке в рамках концепции эдьютейнмент системы заданий, направленных на развитие навыка иноязычного аудирования у студентов вуза, с применением публичных лекций TED Talks. Результаты проведенного педагогического эксперимента, в котором приняли участие 50 студентов 2 курса Казанского федерального университета - будущих учителей английского языка, позволяют сделать вывод о том, что использование разработанной на основе публичных лекций TED Talks системы заданий положительно влияет на развитие навыка аудирования. |
Keywords |
аудирование, эдьютейнмент, изучение английского языка |
The name of the journal |
Педагогика. Вопросы теории и практики.
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/4/2022/9/8.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272260&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gimadieva Elvira Nailevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гимадиева Э.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ/ Э.Н. Гимадиева, Л.Л. Салехова // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2022.- Том 7, № 9.- С. 927-934. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272260&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования - показать эффективность интеграции технологии эдьютейнмент в методику обучения иностранному языку для развития навыка аудирования на английском языке у студентов языкового вуза - будущих учителей английского языка. В статье в рамках технологии эдьютейнмент были рассмотрены публичные лекции TED Talks, отобрано 18 видеолекций в соответствии с темами учебно-методического комплекса “Keynote”, смоделирована система упражнений, состоящая из 5 типов заданий: верно/неверно, сопоставление, заполнение пропусков, выбор вариантов ответов, открытый тип, также описан педагогический эксперимент, проведенный со студентами - будущими учителями английского языка Казанского федерального университета. Научная новизна состоит в разработке в рамках концепции эдьютейнмент системы заданий, направленных на развитие навыка иноязычного аудирования у студентов вуза, с применением публичных лекций TED Talks. Результаты проведенного педагогического эксперимента, в котором приняли участие 50 студентов 2 курса Казанского федерального университета - будущих учителей английского языка, позволяют сделать вывод о том, что использование разработанной на основе публичных лекций TED Talks системы заданий положительно влияет на развитие навыка аудирования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
эдьютейнмент |
ru_RU |
dc.subject |
изучение английского языка |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|