Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Dayanova Dinara Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dayanova D.P., Sorokina T.V. Realii i perspektivy cifrovizacii v obrazovatelnom prostranstve / D.P. Dayanova, T.V. Sorokina// Sbornik nauchnykh trudov VIII Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu «Obrazovanie, professionalnoe razvitie i sokhranenie zdorovya uchitelya v XXI veke.- 2022.- Ch. 2. S.226-231. |
Annotation |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке.- 2022.- Ч. 2. |
Keywords |
виртуальная образовательная система, положительные, отрицательные стороны гибридного обучения, формирование эффективной трансформированной системной модели обучения, качество образовательного пространства |
The name of the journal |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке.- 2022.- Ч. 2.
|
URL |
https:// ifte.kpfu.ru |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272124&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dayanova Dinara Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Даянова Д.П., Сорокина Т.В. Реалии и перспективы цифровизации в образовательном пространстве / Д.П. Даянова, Т.В. Сорокина// Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке.- 2022.- Ч. 2. С.226-231. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=272124&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке.- 2022.- Ч. 2. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное образовательное пространство на сегодняшний день находится на стадии исследования, анализа и поиска наиболее эффективной модели образовательного пространства в условиях стремительно меняющихся реалий. Многократное увеличение объема информации, получаемой ежедневно, вызывает некоторое противоречие между ограниченными возможностями человека обрабатывать, анализировать и использовать полученную информацию и преобразовывать ее в знания. Многовековой опыт человечества подтверждает, что только благодаря полученным знаниям человек способен идентифицировать себя в обществе, они помогают ему в трудных жизненных ситуациях, позволяют ему совершенствоваться в профессии. Следовательно, именно сегодня актуальным вопросом является рассмотрение накопленного опыта в современном образовательном пространстве, в аспекте деятельности виртуальных информационных платформ в условиях высшей школы, ее результатов и перспектив развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная образовательная система |
ru_RU |
dc.subject |
положительные |
ru_RU |
dc.subject |
отрицательные стороны гибридного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
формирование эффективной трансформированной системной модели обучения |
ru_RU |
dc.subject |
качество образовательного пространства |
ru_RU |
dc.title |
Реалии и перспективы цифровизации в образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|