Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
|
Ledeneva Anastasiya Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ledeneva, A. V. Tyutorskoe soprovozhdenie pedagoga v shkolakh s nizkimi obrazovatelnymi rezultatami / A. V. Ledeneva, N. N. Askhadullina // Rossiyskie i zarubezhnye praktiki povysheniya rezilentnosti obrazovatelnykh organizaciy: materialy I Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (29-30 sentyabrya 2022 g.). – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2022. – S. 106-109. |
Annotation |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
Keywords |
образовательная резильентность, эффективность школ,
тьюторство, тьюторское сопровождение, педагогическая деятельность |
The name of the journal |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49603732&pff=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271997&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ledeneva Anastasiya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леденева, А. В. Тьюторское сопровождение педагога в школах с низкими образовательными результатами / А. В. Леденева, Н. Н. Асхадуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 106-109. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271997&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыта проблема педагогической поддержки
резильентных школ со стороны научно-педагогического сообщества. Описано тьюторское сопровождение как ведущий способ поддержки педагогов резильентных школ на пути к повышению эффективности их деятельности. Представлен опыт сопровождения школ с низкими образовательными результатами в России. Предложена персонифицированная дорожная карта сопровождения обучающихся резильентных школ и доказана ее эффективность в рамках опытно-экспериментальной работы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность школ |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторство |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторское сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Тьюторское сопровождение педагога в школах с низкими образовательными результатами |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|