Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fatikhova D.I., Bodnar S.S. Potencial multimediynykh sredstv na urokakh inostrannogo yazyka / D.I. Fatikhova, S.S. Bodnar // Sovremennaya psikhologiya i pedagogika: problemy i resheniya: sb. st. po mater. LXII-LXIII mezhdunar. nauch.-prakt. konf. № 9-10(60). – Novosibirsk: SibAK, 2022. – S. 31-36. |
Annotation |
Современная психология и педагогика: проблемы и решения |
Keywords |
обучающийся; учитель; мультимедиа, урок иностранного языка. |
The name of the journal |
Современная психология и педагогика: проблемы и решения
|
URL |
https://sibac.info/conf/pedagogy/lxii/265925 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271686&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фатихова Д.И., Боднар С.С. Потенциал мультимедийных средств на уроках иностранного языка / Д.И. Фатихова, С.С. Боднар // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. LXII-LXIII междунар. науч.-практ. конф. № 9-10(60). – Новосибирск: СибАК, 2022. – С. 31-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271686&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная психология и педагогика: проблемы и решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Опыт зарубежного и отечественного преподавания показывает хорошие результаты использования мультимедийных средств на уроках иностранного языка, а также одним из вариантов формирования умственных способностей, аналитического мышления обучающихся в ходе межличностной коммуникации. Цель исследования – выявление потенциала мультимедийных средств на уроках иностранного языка. В статье даны определения понятий «мультимедиа», «мультимедийные технологии», рассмотрена типология ИКТ, используемых в образовании в целом, представлены отличительные признаки мультимедийного продукта, рассмотрены частотные элементы мультимедийных средств, используемых в процессе обучения. Применение на уроках современных технологий улучшит результаты обучения и замотивирует обучающихся к самостоятельному освоению иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся; учитель; мультимедиа |
ru_RU |
dc.subject |
урок иностранного языка. |
ru_RU |
dc.title |
Потенциал мультимедийных средств на уроках иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|