Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Fedorenko Marina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fedorenko M.V., Shakirova G.F., Sergeeva D.F. EMOCIONALNYY INTELLEKT I KOMMUNIKATIVNYE FUNKCII U SPOSOBNYKh DETEY STARShEGO DOShKOLNOGO VOZRASTA // Informacionno-obrazovatelnye i vospitatelnye strategii v psikhologii i pedagogike: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno–prakticheskoy konferencii ( g. Omsk , RF , 15 oktyabrya 2022g.). – Ufa: Aeterna, 2022. – 160-164 S. |
Annotation |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции |
Keywords |
способный дошкольник, эмоциональный интеллект, коммуникативная функция, социализация адаптация. |
The name of the journal |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции
|
URL |
https://aeterna-ufa.ru/arh-conf/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271673&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fedorenko Marina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Шакирова Г.Ф., Сергеева Д.Ф. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ У СПОСОБНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Омск , РФ , 15 октября 2022г.). – Уфа: Аэтерна, 2022. – 160-164 С. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271673&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются трудности и проблемы, с которыми сталкиваются способные дети дошкольного возраста через призму восприятия воспитателей и данные психодиагностических измерений детей дошкольного возраста. Результаты показывают, что у способных дошкольников проблемы социализации связаны с низкими значениями по показателям эмоционального интеллекта и коммуникативных функций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
способный дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
социализация адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ У СПОСОБНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|