Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Shakirova Gulshat Firazovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova G.F. Teoreticheskie osnovy razivtiya matematicheskikh sposobnostey /Cifrovoy obrazovatelnyy resurs. - 2022. - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5365 |
Annotation |
Дисциплина «Теоретические основы математических способностей» направлена на изучение категории математической способности и одаренности в неразрывной связи с разными возрастными группами для прогнозирования траектории психического развития детей и умения разрешать разного рода кейсов с такими детьми. В дополнении, изучаются технологии решения изобретательских задач как одного из важнейших условий развития гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами. |
Keywords |
одаренность, математическая одаренность, математические способности, математическое мышление, математическое образование, сенсомоторика, ТРИЗ. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5365 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271650&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakirova Gulshat Firazovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Ф. Теоретические основы разивтия математических способностей /Цифровой образовательный ресурс. - 2022. - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5365 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271650&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дисциплина «Теоретические основы математических способностей» направлена на изучение категории математической способности и одаренности в неразрывной связи с разными возрастными группами для прогнозирования траектории психического развития детей и умения разрешать разного рода кейсов с такими детьми. В дополнении, изучаются технологии решения изобретательских задач как одного из важнейших условий развития гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи изящным и эффективным способами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
математические способности |
ru_RU |
dc.subject |
математическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
сенсомоторика |
ru_RU |
dc.subject |
ТРИЗ. |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
математическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
математические способности |
ru_RU |
dc.subject |
математическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
сенсомоторика |
ru_RU |
dc.subject |
ТРИЗ. |
ru_RU |
dc.title |
Шакирова Г.Ф. Теоретические основы разивтия математических способностей /Цифровой образовательный ресурс. - 2022. - https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5365 |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|