Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. Proektnoe upravlenie obrazovatelnoy organizaciey // Universitet kak faktor modernizacii Rossii: istoriya i perspektivy (k 55-letiyu ChGU im. I.N. Ulyanova): sbornik mezhdunar.nauch.-prakticheskoy konf. - Cheboksary, 2022. - S. 132-137. |
Annotation |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова) |
Keywords |
ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ |
The name of the journal |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49526651 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271513&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Проектное управление образовательной организацией // Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова): сборник междунар.науч.-практической конф. - Чебоксары, 2022. - С. 132-137. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271513&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Университет как фактор модернизации России: история и перспективы (к 55-летию ЧГУ им. И.Н. Ульянова) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современное время существует тенденция, которая проявляется в повсеместной, глобальной трансформации системы управления образовательной организацией. Для большинства образовательных организаций характерна линейно-функциональная организационная структура, вследствие которой управленческая система не мобильна. Основной сложностью при управлении образовательной организацией в соответствии с линейно-функциональной организационной структурой является жесткая иерархичность. Это затрудняет внедрение современных практик в образовательный процесс, что и определяет проблемное поле нашего исследования. Автором предлагается к рассмотрению проектный метод управления образовательной организацией как альтернатива существующим методам. Данный подход применяется в тех случаях, когда есть определенный алгоритм достижения цели и все промежуточные этапы должны быть выполнены последовательно друг за другом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УПРАВЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Проектное управление образовательной организацией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|