Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Makaev Khanif Fakhretdinovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
VAK Makaeva G.Z., Makaev Kh.F. Izuchenie terminov yuridicheskoy sfery v kognitivnom aspekte kak zalog razvitiya kriticheskogo myshleniya studentov. Evraziyskiy yuridicheskiy zhurnal. - 2022.- № 8 (171). S. 455-456. DOI 10.46320/2073-4506-2022-8-171-455-456 |
Annotation |
В работе с учетом теории когнитивной лингвистики рассматриваются некоторые возможности работы с юридической
терминологией по внесению вклада в развитие навыков критического мышления студентов. Даны определения понятий
«когнитивный подход», «критическое мышление». Сделана попытка показать практическую связь лингвистических изысканий
с дидактическими задачами. Результаты исследования могут внести определенный вклад как в педагогическую, так и в
лингвистическую науку. |
Keywords |
когнитивный, лингвистика, термин, студент, критическое мышление, дидактическая задача |
The name of the journal |
Евразийский юридический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271503&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Makaev Khanif Fakhretdinovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВАК Макаева Г.З., Макаев Х.Ф. Изучение терминов юридической сферы в когнитивном аспекте как залог развития критического мышления студентов. Евразийский юридический журнал. - 2022.- № 8 (171). С. 455-456. DOI 10.46320/2073-4506-2022-8-171-455-456 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=271503&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийский юридический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе с учетом теории когнитивной лингвистики рассматриваются некоторые возможности работы с юридической
терминологией по внесению вклада в развитие навыков критического мышления студентов. Даны определения понятий
«когнитивный подход», «критическое мышление». Сделана попытка показать практическую связь лингвистических изысканий
с дидактическими задачами. Результаты исследования могут внести определенный вклад как в педагогическую, так и в
лингвистическую науку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
термин |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая задача |
ru_RU |
dc.title |
Изучение терминов юридической сферы в когнитивном аспекте как залог развития критического мышления студентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|